Как сфотографировать товар для продажи?

Предметная фотосъемка. Секреты мастера

Как правильно фотографировать товар для продажи. Предметная съемка.

Данный вопрос является весьма актуальным в современном мире, так как половина товаров и услуг продается через интернет, через социальные сети. Даже если у предпринимателя есть точка, где он может продавать товары и услуги, привлечь дополнительных клиентов можно через интернет.

Поэтому правильная подача информации, красивая картинка играет важную роль в привлечении клиентов и ведении успешного бизнеса.
Человек слышит глазами, а красивая картинка вдохновляет человека и подсознательно заставляет его купить рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Если вы хотите привлечь покупателей, то помимо рекламы и просто качественной продукции вы должны правильно и красиво фотографировать свой товар для презентации его в социальных сетях или на интернетсайте.

Для начала следует понимать, что такое красивый кадр. Посмотрите, как рекламируют свой товар популярные магазины, сколько у них подписчиков, как они презентуют свой товар. Фотография должна быть вдохновляющей, светлой, четкой, завораживающей. Подберите фотоаппарат либо воспользуйтесь качественной камерой своего смартфона. Некоторые предприниматели пользуются даже штативом или услугами профессионального фотографа. Снимки вашего товараэто портфолио вашего бизнеса, поэтому следует уделить этой части бизнеса особое внимание.

Обязательно следует подумать о том, что за фон вы будете использовать для фотографирования своего товара. Так как снимок должен быть красивым, важно продумать все до мелочей, начиная от фона, материалов, сопутствующего декора. Обязательно правильно сочетайте цвета, используйте только те цвета, которые смогут завладеть психикой потенциальных покупателей. Не используйте слишком яркие цвета, например, красный или желтый. Эффектно смотрятся спокойные тона, а также легкий декор вокруг вашего товара. Здесь вашему творческому потенциалу нет предела.

Если вы не считаете себя творческой личностью и не умеете фотографировать, то это не проблема. Ваша задача заключается в том, чтобы найти того человека, который сможет создать для вас качественные фотоснимки для социальной сети или интернетмагазина. Найдите фотографафрилансера, пусть он правильно и красиво сфотографирует ваш товар.

Старайтесь показать на фотографии всю информацию, которая может интересовать потенциального клиента. Фотография должна быть не только красивой, но и информативной. Например, старайтесь показать размер и толщину товара, его цвет, а также текстуру. Если это не получается отразить на фотографии, обязательно указывайте данные сведения в описании. Некоторые покупатели не будут вам звонить, если увидят только красивое фото без интересующей информации.

Для правильной подачи товара покупателю важен ракурс. Классическим считается ракурс на уровне предмета съемки. Однако сегодня можно увидеть различные варианты съемкисверху, снизу, по диагонали. Все они имеют свои достоинства в определенных случаях. Иногда лучше комбинировать несколько способов, чтобы показать товар во всей красе.

Подводя итог, отметим, что качественная фотография товара обеспечит высокий спрос на ваш товар, поэтому обязательно уделите данной части бизнеса первостепенное внимание.